ФЭНДОМ

Регистрация и логин

Для того, чтобы зайти на сервер под вашим аккаунтом, вам нужно придумать пароль. Придумайте новый пароль, не использованный вами на других серверах! Это важно, потому что вас могут взломать. После придумывания пароля по появлении на сервере наблюдайте за чатом. Если вас попросят авторизироваться командой /login пароль, то смените ник, потому что ваш уже занят.

Не рекомендуется заходить под никами типа MRLauncher_*.

Если ваш аккаунт свободен, то пропишите

/register пароль пароль

и вы можете спокойно играть до перезахода на сервер. Чтобы зайти снова, вам нужно прописать

/login пароль

Будьте осторожны, время набора пароля ограничено.

Внимание! Команда /l пароль не сработает, как на других серверах. Нужно прописать полностью /login.

Начало выживания

После того, как вы ввели пароль, вы имеете полный контроль над вашим персонажем. Не пытайтесь сломать блоки из-за отсутствия приватов, так как это может привести к плохим последствиям, а отсутствие привата — одна из особенностей сервера. Вы появляетесь на квадратном острове по координатам 0; 0. Настоятельно рекомендуется прочитать таблички перед местом появления.

Чтобы начать выживание, вам необходимо пройти за пост с табличками к району ферм. Для того, чтоб набрать еды, можно использовать ферму тыкв, арбузов или пшеницы, с учётом того, что на месте сломанных плодов будут их семена. Вам понадобится и ферма берёзы на другой стороне дороги. Нарубите немного дерева, посадите за собой его саженец и пройдите к верстаку рядом. Создайте лодку и плывите в любом направлении, куда хотите.

Советы

  1. Ломать блоки, кроме берёзы, пшеницы, тыкв или арбузов на их фермах запрещено.
  2. Не стоит пытаться советовать серверу какие-либо способы улучшения. Так вы только испортите себе репутацию и в отдельных случаях можете получить ограничение на чат.
  3. Не бейте свинозомби. Зачем вам это?
  4. Прочитайте таблички рядом с вами. Будет интересно.
  5. Не пытайтесь выпрашивать ресурсы у кого-либо побогаче. Весь кайф в том, чтобы заработать их самому.
  6. Просьбы о принятии в кланы, или другие просьбы типа «го дружыть» (авторская орфография и пунктуация сохранена) скорее всего не будут одобрены.
  7. Если вы ударите сильного игрока, вам скорее всего ничего не будет. Но если вы продолжите бить кого-то, то рискуете быть убитым один или несколько раз.
  8. Чат общий. Не нужно писать символ !, чтобы его увидели все игроки, как на многих других серверах.

Если вы считаете, что из-за нарушений вами правил у кого-то бомбит или пригорает, то вы в корне неверны. Гриф карается баном, а все изуродованные вами постройки легко восстановить до предыдущего состояния, так что ваш усердный труд пропадёт даром.